суббота, 19 октября 2013 г.

Мама одна дома

        Как бывает непросто остаться маме наедине. Наедине с собой и своими мыслями. Мне сегодня повезло)
         Детки у бабушки и дедушки, поэтому я могу   делатьчтохочу! И погода замечательная! Такое солнышко морозное, такое небо глубокое и синее, такие листья желтые и все почти облетевшие)))
        Проснулась и странно так - никто не шумит, не дерется, не плачет после этого, никто не гремит конструктором. А у бабушки там сейчас всё по-другому. В выходной день дети любят вставать рано (хихикаю ехидно, я-то выспалась))). И начинается:
- Мне чай черный!
- А мне зеленый!
- Мне с маслом и с колбасой бутерброд!
- А мне только с сыром и колбасой. И без булки!
- А Уля кривляется!
- А Назар меня под столом ногой тронул!
- Фу, Улька плюётся, мама!
- А Назар мою куклу ударил!
- Она мою детальку забрала нужную!
и т.д. и т.п.
    У меня иногда впечатление, что мои дети живут под девизом "Когда мы вместе - ни минуты молча!" Вот когда по одному, как у Задорнова, "Так вы нормальные ребята"
     Чё-то уже и скучно как-то стало... никто не шумит, не дерется не плачет...
И как я без этого всего раньше жила? Честно, уже не помню)))



3 комментария:

  1. Ну все как про меня писано. И когда дети по одному, ужасть как скучают.
    "Мама, ну когда Дениска проснется (придет от бабушки и пр.)?????"
    "Так вы же деретесь!!!!!?"
    "Не буду больше...... Когда?"

    И стоит только объединится... (читаем выше по тексту))))

    Да, когда одна остаешься дома, только тогда и понимаешь, какое это счастье иметь деток.

    ОтветитьУдалить
  2. If you're trying to lose fat then you certainly need to try this brand new personalized keto meal plan diet.

    To create this keto diet service, certified nutritionists, personal trainers, and cooks have united to provide keto meal plans that are useful, convenient, price-efficient, and enjoyable.

    Since their first launch in 2019, 100's of people have already completely transformed their body and health with the benefits a proper keto meal plan diet can offer.

    Speaking of benefits; in this link, you'll discover eight scientifically-proven ones offered by the keto meal plan diet.

    ОтветитьУдалить
  3. можливість позики, запропонована містером Бенджаміном, яка рятує мою сім’ю від фінансової неволі {247officedept@gmail.com} привіт усім! Бенджамін, коли нас вигнали з дому, коли я вже не міг оплачувати рахунки, після того, як мене обманули різні компанії в Інтернеті та відмовили у позиці у моєму банку та іншій кредитній спілці, яку я відвідав. моїх дітей взяли в прийомні сім'ї, я був на вулиці один. день, коли я ганебно зайшов до старого шкільного товариша, який познайомив мене з маргариткою Морін. спочатку я сказав їй, що більше не готовий ризикувати запитом позики в Інтернеті, але вона запевнила мене, що отримаю свою позику від них. задумавшись, через свою безпритульність мені довелося взяти судовий розгляд та подати заявку на позику, на щастя для мене, я отримав позику у розмірі 80 000,00 доларів від пана Бенджаміна. Я щасливий, що ризикнув і подав заявку на позику. мої діти були повернені мені, і тепер я маю дім і власний бізнес. вся подяка та подяка йде на допомогу містеру Бенджаміну за те, що він дав мені сенс життя, коли я втратив будь-яку надію. якщо ви зараз шукаєте допомоги в позиці, ви можете зв’язатися з ними за адресою: {247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...