Как показала наша практика подготовки к школе, начиная с 5 лет нужно хорошо различать право-лево, верх-низ, чтобы ориентироваться на тетрадном листе в клетку.
Мой сын очень любил вот такую игру. Мы её назвали "Схемки"
Берем 2 листа в клетку: один маме, второй -ученику)
Мама на своём листе изображает какую нибудь фигурку, картинку строго по клеткам
Например, такую собачку.
Художник из меня никудышный, поэтому какая есть)
Ещё можно рисовать замки с башнями, пирамиды, паровозы, машинки, роботов. Насколько хватит фантазии.
На листочке ребёнка ставим точку отсчета ( на нашем рисунке от носика считаем) и диктуем:
3 клетки вправо
1 клетка вверх
1 клетка вправо
3 клетки вниз....
и т.д.
В результате ребёнок на слух должен на своём листе воспроизвести ваш рисунок.
Чтобы усложнить игру, поменяйтесь с ребенком местами. Пусть он дает вам задание.
Чтобы не надоедала игра, лучше использовать её раз-два в неделю. И интерес не пропадёт, и результат будет!
Удачи вам и радости!
Мой сын очень любил вот такую игру. Мы её назвали "Схемки"
Берем 2 листа в клетку: один маме, второй -ученику)
Мама на своём листе изображает какую нибудь фигурку, картинку строго по клеткам
Например, такую собачку.
Художник из меня никудышный, поэтому какая есть)
Ещё можно рисовать замки с башнями, пирамиды, паровозы, машинки, роботов. Насколько хватит фантазии.
На листочке ребёнка ставим точку отсчета ( на нашем рисунке от носика считаем) и диктуем:
3 клетки вправо
1 клетка вверх
1 клетка вправо
3 клетки вниз....
и т.д.
В результате ребёнок на слух должен на своём листе воспроизвести ваш рисунок.
Чтобы усложнить игру, поменяйтесь с ребенком местами. Пусть он дает вам задание.
Чтобы не надоедала игра, лучше использовать её раз-два в неделю. И интерес не пропадёт, и результат будет!
Удачи вам и радости!
Комментариев нет:
Отправить комментарий