Для будущего первоклассника не столь важно знать всю азбуку и уметь читать, сколько важно различать звуки, ставить ударение, определять количество слогов в слове. Звуки, как известно, бывают гласные и согласные. Гласные бывают ударные и безударные. Согласные бывают твёрдые и мягкие. Количество слогов определяется количеством гласных звуков в слове.
Итак, предлагаю вам игру, которую мы с сыном использовали для изучения гласных звуков.
Выбираем звук. Например "О"
Для начала мы просто называли слова, в которых есть звук О. Оценка, кошелек, кость, масло, плов....
Потом, чтобы усложнить игру, можно предлагать такие условия:
Удачной игры и радости от общения)))
Итак, предлагаю вам игру, которую мы с сыном использовали для изучения гласных звуков.
Выбираем звук. Например "О"
Для начала мы просто называли слова, в которых есть звук О. Оценка, кошелек, кость, масло, плов....
Потом, чтобы усложнить игру, можно предлагать такие условия:
- звук О только вначале слова: очки, остров, озеро, одежда, овечка, оскал...
- два звука О в одном слове: молот, колос, мороз, косой, босой...
- три звука О в одном слове: колосок, колобок, колокол, коловорот, молоко, кособокий...
Условия для успешной игры:
- играть не долго, пока интересно, как только интерес пропал - или меняйте игру, или вообще прекращайте.
- играть вместе с мамой (папой, бабушкой...) по очереди называя слова. Наличие соперника всегда подхлестывает интерес у ребенка.
Удачной игры и радости от общения)))
Звук и буква не одно и тоже. Не все слова с двумя и тремя звуками О верно подобраны.
ОтветитьУдалитьда и с одним тоже...В словах "очки", "одежда","овечка", "оскал" нет звука О.
ОтветитьУдалитьА какой есть? А? Пусть будет А.
УдалитьДа
УдалитьА
Будет