вторник, 21 февраля 2012 г.

Физкульт-привет!!!

Вчера у нас в школе были спортивные соревнования 
"Мама, папа, я - спортивная семья"
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями. Скажу сразу, наша семья не участвовала, но я занималась организацией команды болельщиков. 
Соревнования проходили между 1 -А и нашим 1- Б.
Однозначно, наш класс более ответственно подошел к самой подготовке. Во первых, было заявлено, что это не просто соревнования, а праздник. Настоящий спортивный праздник!!! Со всей соответствующей атрибутикой. Наши команды заранее позаботились о своем внешнем виде, о названиях команд, об эмблемах, о девизах и приветствиях. 
Спортивный зал был украшен шариками и плакатами. Были девочки с этими ...я не знаю как они правильно называются... с этими махалками)))... ну из группы поддержи с танцами))) Я надеюсь, что вы поняли о чем я хочу сказать. 
Представляю вам наши команды: 
  • в зеленых футболках - "Ну, погоди"
  • в голубых - "Спортивные зайцы"
  • в красных - " Дружба"
  • в белых - "Радуга"


 Так случилось, что в нашем классе из 28 деток всего лишь 7 мальчиков, поэтому в командах оказались все девчонки.
 Вот они наши красавицы!!!
Катя, София, Маша и Аня.
Надежда 1-Б класса!!!

 А это наши болельщики. Флажки, шарики, плакаты, опять же эти махалки))) из одноразовых пакетиков - все, что нужно для команды болельщиков . Жаль, что не было у нас дуделок и тарахтелок разных, так бы мы еще больше шума наделали)))
 Кстати, наша группа поддержки выгодно отличалась от деток из 1-А, у которых только один плакат был на всех!
Фото самих соревнований у меня нет, так как мой слабенький фотоаппарат не позволяет делать качественные фото в движении и с далекого расстояния, а жаль(((
Но поверьте, радости было!!! 
Оторвались детки по-полной. Да что там детки! Родители старались так, что Олимпийские Игры отдыхают! Были и падения, и растяжения, и даже разбитые очки у папы из команды "Дружба"! А уж болельщики как накричались!!! 

А результаты соревнований таковы:
Наш класс занял 1е и 3е места!
1 место - команда "Спортивные зайцы"
3 место - команда "Дружба"
Победителям вручили настоящие кубки и грамоты. 
А проигравшим сладкие утешительные призы.

p.s. Шли мы с сынулей домой, активно обсуждали соревнования. И замечаю я, что Назарчик грустный совсем. 
- Сынок, тебе не понравилось? Не интересно было?
- Понравилось. Просто я тоже такой кубок хочу.
И решили мы, что пора начинать заниматься каким-нибудь видом спорта. Только еще не решили каким)))
Есть над чем подумать!

Удачи вам и радости!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...